Ученый совет

Управление Академией постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. Коллективным органом управления Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России является Ученый совет.

Ученый совет Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России исполняет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом Федерального медико-биологического агентства от 24 мая2011 г. № 173у, Положением об ученом совете и планом работы ученого совета, ежегодно утверждаемым ректором Академии.

Уставом, в частности, установлены качественный состав ученого совета Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, круг его компетенций, порядок назначения членов совета, периодичность заседаний, порядок принятия решений и другие вопросы.

Место проведения заседаний Ученого совета: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 91.

Положение об Ученом совете

Положение о конкурсной комиссии

План работы Ученого совета на 2022 г

Состав Ученого совета

Троицкий
Александр Витальевич
Председатель ученого совета , ректор, д.м.н.
Рева
Владимир Дмитриевич
президент, к.м.н., профессор
Бурцев
Александр Константинович
первый проректор, к.м.н., заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения
Гизатулина
Людмила Алексеевна
проректор по учебной работе, к.м.н., доцент, заведующая кафедрой сестринского дела
Девиченский Вячеслав Михайлович
д.м.н., профессор кафедры клинической лабораторной диагностики и патологической анатомии, профессор
Зокиров Нурали Зоирович
д.м.н., заведующий кафедрой педиатрии
Кипарисова Елена Сергеевна
д.м.н., профессор кафедры нервных болезней и нейрореабилитации
Конаныхина Анастасия Константиновна
к.м.н., доцент, заведующая кафедрой инновационного медицинского менеджмента
Кочетков Андрей Васильевич
д.м.н., профессор, заведующий курса Реабилитационной и спортивной медицины кафедры Восстановительной медицины, лечебной физкультуры и спортивной медицины, курортологии и физиотерапии
Кочубей
Аделина Владимировна
д.м.н., профессор, проректор по научной работе
Курзанцева
Ольга Олеговна
к.м.н., доцент, ученый секретарь
Лесняк Виктор Николаевич
к.м.н., доцент, заведующий кафедрой рентгенологии и ультразвуковой диагностики
Медведев Михаил Васильевич
д.м.н., профессор кафедры ультразвуковой и пренатальной диагностики, профессор
Никифоров Владимир Владимирович
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии
Никифоров Игорь Анатольевич
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой психиатрии, наркологии и психотерапии
Олесов Егор Евгеньевич
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической стоматологии и имплантологии
Прощаев Кирилл Иванович
д.м.н., профессор, заведующий паллиативной помощи и долговременного ухода
Решетов
Игорь Владимирович
д.м.н., профессор, Академик РАН, заведующий кафедрой онкологии и пластической хирургии
Сарманаев Салават Хамитович
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой токсикологии и клинической фармакологии
Стручков Петр Владимирович
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической физиологии и функциональной диагностики
Трубилин Владимир Николаевич
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой офтальмологии
Хаитов Муса Рахимович
д.м.н., профессор, Член-корреспондент РАН, заведующий кафедрой клинической иммунологии и аллергологии
Черепанин Андрей Игоревич
д.м.н., заведующий кафедрой хирургии
Широков Алексей Юрьевич
к.м.н., доцент, профессор кафедры профильных гигиенических дисциплин

Административный регламент о присвоении ученых званий

Выдвижение на звание и конкурс профессорско-преподавательского состава

Перечень необходимых документов:

  1. 1. Выписка из протокола заседания кафедры – 1 экз.
  2. 2. Выписка из протокола заседания Ученого совета – 1 экз.
  3. 3. Заверенная копия трудовой книжки – 2 экз.
  4. 4. Выписка из приказа об избрании по конкурсу – 2 экз.
  5. 5. Копия договора – 2 экз.
    • • документы п.п. 3-5 взять в Отделе кадров
    • 6. Справка (по форме, образец в приложении Регламента) (объем – не более 3-5 страниц ) – 2 экз.
    • 7. Список научных и учебно-методический трудов (по форме 16, образец в приложении Регламента) – 2 экз.

* №№ 6-7 печатаются на компьютере через один интервал,

Заголовки шрифт TNR 18, строчный текст – шрифт TNR 14.

    • 8. Копии всех дипломов – 2 экз. заверяются в ОК
    • 9. Почтовые карточки – 4 шт.
    • 10. Скоросшиватель (ДЕЛО) – 2 шт.
    • 11. Список защитившихся аспирантов – для соискателей ученого звания профессора (по форме представленной ниже).

Все документы (в печатном виде и в формате pdf) сдаются за 10 дней до заседания Ученого совета - Ученому секретарю Академии.

Заседания Ученого совета